Дисо Нутримун теперь в новой упаковке 🥳 + Мы выпустили новый продукт Дисо Нутрика.
Skip to main content

Условия возврата

Узнайте о всех правилах возврата товара

Продовольственные товары надлежащего качества, после получения товара, обмену и возврату не подлежат.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в частности Законом "О защите прав потребителей", продовольственные товары, признанные товаром надлежащего качества, после их передачи покупателю, не подлежат обмену или возврату.

Обмен и возврат продукта ненадлежащего качества

Если одно из нижеперечисленных условий относится к вашему продукту, мы возместим 100% стоимость продукта или заменим на аналогичный товар, при вашем желании.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Истёк срок годности товара до момента его покупки
  • Упаковка товара была вскрыта до момента его покупки
  • Продукт имеет нехарактерный цвет или запах
  • В продукте есть посторонние предметы

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.

Клиент может отказаться от товара до доставки и в момент получения посылки:

  • Если при заказе выбран наличный расчёт, вы просто сообщаете об отказе курьеру.
  • Если оплата уже произведена по безналичному расчету, клиент может отказаться от заказа также как и в случае с наличным расчетом, но дополнительно он должен позвонить в наш интернет-магазин по номеру +7 (495) 997-70-17 и сообщить об отказе и попросить возврат денежных средств, в данном случае средства будут возвращены на карту в течение 14 дней.
  • Если доставка осуществлялась Почтой России, вы можете не забирать посылку из отделения. По истечении срока хранения её отправят обратно в интернет-магазин.